Bankruptcy

Team of specialists of InvestBusinessGroup works under conditions of market laws being continuously changed and amended. But one of them stays inviolable: weak companies give way to more powerful economic subjects boosting their capital. In this regard bankruptcy is one of the most efficient instruments being at disposal of competent administration managers. With the help of this tool we can reach stability in development, predictability and efficiency of market relations and company life. InvestBusinessGroup provides professional legal support to creditors, debtors, administrative receivers and other persons implementing bankruptcy procedure for any company or commercial organization.

We have clients defining us quite different goals and procedures of legal entity bankruptcy.

Among the most prevailing we have to single out:

  • Using this procedure as a civilized and law corresponding tool of liquidating an enterprise yielding losses. In such cases the applying person is represented by the bankruptcy originator managing the debtor-company which debts exceed its profits and property;
  • Using the procedure of company bankruptcy to return debts of the debtor having no possibility or will to pay off his liability. As a rule, in such cases the applying person is represented by the creditor;
  • Using bankruptcy to capture the debtor-company’s assets as well as for changing management structure is gaining its popularity. In the course of such procedure the efficient market tries to get rid of inefficient and nonviable subjects and our clients obtain core assets and achieve a range of concomitant goals.

Our staff members possess all necessary knowledge concerning legal entity bankruptcy and can provide any services aimed at protecting interests within the framework of this procedure beginning with consulting and ending with the full support on every stage.

We can suggest:

  • Consulting debtors concerning all legal aspects of transactions, taking part in committee of creditors, bankruptcy proceedings as well as financial improvement;
  • Protecting interests of all persons taking part in the bankruptcy procedure.

Банкротство

Команда специалистов ИнвестБизнесГрупп работает в условиях постоянно изменяющихся и дополняющихся рыночных законов, один из которых остается незыблемым: слабые компании уступают место более сильным хозяйственным субъектам, которые увеличивают свой капитал. В этом смысле банкротство – один из мощных инструментов, оказывающихся в распоряжении грамотных менеджеров по управлению. С его помощью можно обеспечить стабильность развития, предсказуемость и эффективность работы рыночных отношений и соответственно жизни компании. ИнвестБизнесГрупп предлагает профессиональную юридическую поддержку кредиторам, должникам, конкурсным управляющим и иным лицам, которые реализуют процедуру банкротства компании и любой коммерческой организации.

К нам обращаются клиенты, которые ставят перед нами совершенно разные цели процедуры банкротства юридического лица.

Среди самых распространенных выделим:

  • Использование процедуры в качестве цивилизованного и соответствующего законам средства ликвидации предприятия, приносящего убытки. В таких случаях к нам обращается сам инициатор банкротства, руководящий компанией-должником, долги которой превышают размер доходов и имущества;
  • Использование процедуры банкротства компании для возврата долгов с должника, не имеющего возможности или желания выплатить кредитору задолженность. Как правило, в таких случаях к нашим сотрудникам обращается кредитор;
  • Использование банкротства для захвата активов фирмы-должника, а также смены структуры управления становится все более популярным с каждым днем. В ходе такой процедуры эффективный рынок избавляется от неэффективных и нежизнеспособных субъектов, а наши клиенты приобретают профильные активы, достигают ряда сопутствующих целей.

Наши сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями по банкротству юридического лица и предоставляют все услуги по защите интересов в рамках этой процедуры, начиная консультацией и заканчивая полным сопровождением всех этапов.

Мы можем предложить:

  • Консультирование должников по правовым аспектам сделок, участие в комитете кредиторов, конкурсном производстве, а также финансовом оздоровлении;
  • Защиту интересов всех лиц, которые участвуют в процедуре банкротства.